Обслуживание и ремонт мотокосы

Купить мотокосу и научиться правильно с ней работать – еще полдела. Важно соблюдать простые рекомендации по эксплуатации инструмента, чтобы он служил вам долго и надежно.
Итак, какие части бензокосы подлежат регулярному обслуживанию?

Двигатель
Следите за состоянием воздушного фильтра: наличие грязи и пыли в нем недопустимо. Проверяйте и топливный фильтр, хотя бы раз в неделю. А если триммер используется часто и интенсивно, не забывайте своевременно менять этот
элемент. 

Перед каждым сеансом работы посмотрите, плотно ли затянуты все гайки и винты. Кроме этого, по мере необходимости очищайте свечи и сетку глушителя от накопившегося нагара.


Обслуживание ножей
С помощью напильников или наждака периодически затачивайте режущие грани дисков мотокосы. При этом важно соблюдать правильный угол – он зависит от марки. Если нож двусторонний, его необходимо время от времени переворачивать, дабы износ происходил равномерно. Помните: от своевременной заточки зависит производительность мотокосы и срок ее службы. Ведь затупившиеся ножи оказывают усиленную нагрузку на двигатель.

Леска
Ни в коем случае не используйте металлические тросы и тем более проволоку! Всегда применяйте специальную леску для мотокосы, и только того диаметра, который рекомендуется производителем. Уделите внимание ее аккуратной намотке на шпульку, виток в виток. Также периодически очищайте косильную головку, не забывая смазывать ее по мере необходимости.

Редуктор 
Следите, чтобы на нем не образовывалась корка грязи – это препятствует нормальному охлаждению. А своевременное нанесение консистентной смазки намного продлит срок службы редукторной пары.

Защитный кожух
Работать без него не рекомендуется: это не только перегружает двигатель, но и может быть опасно для вашего здоровья. Используйте только специальные кожухи, рекомендуемые производителем для вашей модели косы.


Ремонт мотокосы
Стоит ли браться за ремонт самому, или лучше обратиться к профессионалам? Все зависит от типа поломки. Например, если отказал мотор, карбюратор вышел из строя, или заклинило двигатель – даже не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Если, конечно, вы не обладаете опытом автомеханика или разбираетесь в электрике. Однако мелкие неисправности вполне под силу устранить самостоятельно.


Ремонт тумблера
Если вы более-менее умеете обращаться с паяльником и электросхемами, починить запавший выключатель сможете без труда. Купить новый тумблер можно в ближайшем магазине электротехники.


Ремонт ограничителя
Часто с косильной головки отваливается такой важный элемент, как проволочный ограничитель. Не паникуйте раньше времени: его можно прикрепить обратно к штанге при помощи алюминиевой или медной проволоки. 


Замена лески
Еще одна довольно распространенная поломка, которую легко устранить самому. Порвавшуюся леску заменить несложно, как и всю головку мотокосы. Главное – не забудьте заблаговременно измерить диаметр лески, до того как она закончится. Покупайте такую же точно: слишком тонкая, скорее всего, порвется, а слишком толстая приведет к перегреву двигателя и выходу его из строя.


Ремонт штанги
Умельцы чинят ее, приклеивая или приматывая к металлическим скобам. Для этой цели можно использовать и тонкие деревянные рейки.


Смазка двигателя
В процессе работы иногда возникает сильная вибрация инструмента – скорее всего, настало время для смазки. Мотокосу нужно будет разобрать, смазать и снова собрать. Для бесперебойной работы такую операцию нужно проводить ежегодно.

Замена лезвий
Пластиковые ножи для мотокосы со временем могут деформироваться. Их легко заменить металлическими, которые можно изготовить из нержавеющей стали. Если у вас есть знакомый токарь, это не составит труда. Прикрепить новые лезвия к валу поможет втулка с шайбой. Модернизация эта довольно трудоемкая, зато после этого ваша коса сможет косить практически все. Некоторые умельцы используют для удаления зарослей из небольших деревьев диски для циркулярных пил. Мы не рекомендуем вам заниматься подобными шалостями, но чем черт не шутит. 

Легкий запуск мотокосы.
И напоследок еще одна частая проблема – при включении бензиновой косы никак не хочет запускаться двигатель. Иногда топливную смесь нужно просто обогатить, плотно закрыв заслонку. Если это не помогает, замените свечи или проверьте, поступает ли бензин.


Надеемся, что эти рекомендации помогут вам в работе с мотокосой!

 


Сопутствующие Товары

Коса бензиновая Кедр БГ-5200

Коса бензиновая Кедр БГ-5200

Бензокоса Кедр БГ- 5200 -  это улучшенная мотокоса.ю которая стала еще мощней, надежней и безопасной. Предназначена для ухода за газонами и приусадебными участками с большим к..

2081 грн

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв